Сторінка 1 з 2
Вентиляция картера двигателя
Додано:
Сер листопада 20, 2013 23:46
allik65
Можно ли вытяжную трубу продлить куда нибудь шобы газы не шли в салон?
Зарание всем спасибо
Re: Вентиляция картера двигателя
Додано:
Чет листопада 21, 2013 1:45
hellcat
Эту тему можно смело в юмор постить, у меня прям несколько вариантов сразу возникло
Починить двигатель и в воздушный фильтр же сразу можно будет
Re: Вентиляция картера двигателя
Додано:
Чет листопада 21, 2013 2:22
allik65
Это о чем было написано?
Re: Вентиляция картера двигателя
Додано:
Чет листопада 21, 2013 11:00
shpion
А у Вас сапун выведен в салон?
Re: Вентиляция картера двигателя
Додано:
Чет листопада 21, 2013 12:37
hellcat
allik65 написав:Это о чем было написано?
О вентиляци картера. Она штатно идет в воздушный фильтр. А вопрос о чем? Не о выхлопной ли?
Re: Вентиляция картера двигателя
Додано:
Чет листопада 21, 2013 12:41
allik65
Sorry, я не механик, а начинающий УАЗовод. сапун это шо и где?
Вытяжная труба вентиляции картера торчит под мотором и с нее все газы идут в салон.
вот и думаю продлить ее и вывести ети газы назад
Re: Вентиляция картера двигателя
Додано:
Чет листопада 21, 2013 12:44
allik65
hellcat написав:allik65 написав:Это о чем было написано?
О вентиляци картера. Она штатно идет в воздушный фильтр. А вопрос о чем? Не о выхлопной ли?
Так. Еще раз. с этой трубы должен быть шланг в воздушный фильтр? Правильно я понял?
Re: Вентиляция картера двигателя
Додано:
Чет листопада 21, 2013 13:04
Olexa
allik65 написав:Так. Еще раз. с этой трубы должен быть шланг в воздушный фильтр? Правильно я понял?
Ніби, так:
http://www.uazbuka.info/?model=37&group=56
Re: Вентиляция картера двигателя
Додано:
Чет листопада 21, 2013 13:22
allik65
ДУЖЕ ДЯКУЮ.
А у меня там чопик забит
Re: Вентиляция картера двигателя
Додано:
Чет листопада 21, 2013 13:25
hellcat
Обычно сапун отключают от воздушного фильтра если давление картерных газов большое. Т.е. восстановление системы рециркуляции чревато закидыванием масла в карбюратор и, возможно, нестабильной работой двигателя.
Чопик вытащить, шланг подключить обратно.
Re: Вентиляция картера двигателя
Додано:
Чет листопада 21, 2013 15:33
Bobikus
hellcat написав:Чопик вытащить, шланг подключить обратно.
Але перед тим провести ремонт ШПГ. Бо якщо вентиляцію картера відводять під низ двигуна, значить у двигуні погана компресія і його пора ремонтувати. Назад у карбюратор я б не радив, це загрожує забиттям карбюратора масляним осадом в дорозі (читай довгим ремонтом або евакуацією авто), а на носі в нас всіх зима вже.
Re: Вентиляция картера двигателя
Додано:
Чет листопада 21, 2013 22:16
allik65
Bobikus написав:hellcat написав:Чопик вытащить, шланг подключить обратно.
Але перед тим провести ремонт ШПГ. Бо якщо вентиляцію картера відводять під низ двигуна, значить у двигуні погана компресія і його пора ремонтувати. Назад у карбюратор я б не радив, це загрожує забиттям карбюратора масляним осадом в дорозі (читай довгим ремонтом або евакуацією авто), а на носі в нас всіх зима вже.
Двигатель 451М. компресия 6-8-6-8. меряли на АИСе когда меняли масло и фильтр.
вообще УАЗу 40 лет. у меня месяц. вот начинаю приводить в порядок. и начал с двигателя.
Re: Вентиляция картера двигателя
Додано:
П'ят листопада 22, 2013 0:09
DJ дядя Вася
компресия 6-8-6-8
Это плохо, разница не больше 1 и при 6.6 требуется ремонт поршневой по мануалу, к мотористу надо и определиться что там -поршневая или клапана , ну и далее по теме.
Пы Сы Движек неисправный, оттого и жреть, ну и все остальныеместа тоже проверить надо.
Re: Вентиляция картера двигателя
Додано:
П'ят листопада 22, 2013 0:56
allik65
DJ дядя Вася написав:компресия 6-8-6-8
Это плохо, разница не больше 1 и при 6.6 требуется ремонт поршневой по мануалу, к мотористу надо и определиться что там -поршневая или клапана , ну и далее по теме.
Пы Сы Движек неисправный, оттого и жреть, ну и все остальныеместа тоже проверить надо.
а у Орлова за 76 год у 451М степень схатия в цилиндрах 6,7
Re: Вентиляция картера двигателя
Додано:
П'ят листопада 22, 2013 21:03
DJ дядя Вася
То степень сжатия , а не компрессия, эт разные вещи, компрессию измеряют компрессометром, а степень сжатия вычисляют по формуле. Степень сжатия что у дохлого мотора, что у нового одинаковая, а компрессия будет разная.