И так по установке двигателя.Сам движок стал в раму не без проблем,пришлось переносить генератор,насос гидроусилителя,подрезать прилив с боку поддона,но и это мелочи больше проблем доставил рулевой редуктор,уж больно близко он стоял к блоку двигателя,решения пока на шол простое,у меня был рулевой редуктор с Победы который встал на родные крепления и при этом меньше размерами,сейчас думаю ставить гур с Патриота нового образца "DELPHI" дабы с экономить место.Что еше,по длине мотор стал нормально,щит моторного отсека не резал это при том что у меня стоит радиатор кондиционера,два электро вентилятора и основной на вискомуфте! М51 первый мотор с "электронным" ТНВД,то есть жгут проводов,блок управления двигателем и куча датчиков,все это надо подключать,то есть нужен знакомый электрик если сам не понимаешь в электронике.После установки пробных выездов у меня волосы стали дыбки!Динамика при топке в пол на уровне Лады Приоры,друг с Приоры даже обиделся не много
.Вроде все,если что спрашивайте постараюсь ответить.