Сторінка 1 з 1

Подскажите кто знает (Клапана)

ПовідомленняДодано: Вів грудня 04, 2007 13:10
Эдуард
У меня появился стук клапанов. Отрегулировал. прочистил масляный канал. Через 10 минут работы двигателя опять появляется стук клапанов. Усилиается при нагрузке .

ПовідомленняДодано: Вів грудня 04, 2007 13:22
Вовчок
Або недостатній рівень масла, або недостатній тиск масла. Треба перевірити рівень - щупом, тиск - механічним манометром.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 04, 2007 13:26
Эдуард
Вовчок написав:Або недостатній рівень масла, або недостатній тиск масла. Треба перевірити рівень - щупом, тиск - механічним манометром.


Уровень в порядке. Давление на горячем двигателе при холостых оборотах двойка проверял.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 04, 2007 16:54
Shurik
А почему ты уверен что это клапана?

Re: Подскажите кто знает (Клапана)

ПовідомленняДодано: Вів грудня 04, 2007 22:46
genadiy
Эдуард написав:У меня появился стук клапанов. Отрегулировал. прочистил масляный канал. Через 10 минут работы двигателя опять появляется стук клапанов. Усилиается при нагрузке .

Если действительно клапана то: первое,если ставил новые регулировочные болты(из новых поступлений) то выкинь их и найди где-нибудь болты из старых движков,только внимательно (смотри штангой) износ.Я на новых болтах уже два раза обжегся,из пластилина сделаны.Если же болты старой закалки то обрати внимание на головки штанг.При наклоне коромысла регулировочный болт не должен,своей шляпкой,доставать до утолщения головки штанги.И последнее заведи двигатель при открытой клапанной крышке.ГРМ накрой тряпкой чтобы не засирать двигатель маслом.Птом глянь под тряпку подается ли масло к коромыслам и штангам.Если да то все нормально,если нет смотри масляный канал из блока в головку блока в левой задней части(по ходу двигателя)блока(головки).Если все что я написал у тебя в порядке,значит стук не от регулировки клапанов.Тут уж вариантов масса(если это в районе клапанов) то это может быть и рассухаривание(частичное) клапана и выпавшее седло клапана и лопнутая ось коромысел.....короче надо внимательно слушать,смотреть,анализировать.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 06, 2007 12:25
Эдуард
Всем спасибо буду искать причину.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 13, 2007 22:35
Alexandr
Утверждать не буду. но...В руководстве 1975г для двигателя 451 есть примечание:
,,для двигателя с РВ 21... величина зазоров для 1 и 4 цилиндров кажется 0.30-0.35 в то время для остальных 0.35-0.40. Если на блоке перед N двиг. не выбит квадрат. то у вас этот РВ. С квадратом- зазоры одинаковые.,,

ПовідомленняДодано: Чет грудня 13, 2007 22:55
genadiy
Alexandr написав:Утверждать не буду. но...В руководстве 1975г для двигателя 451 есть примечание:
,,для двигателя с РВ 21... величина зазоров для 1 и 4 цилиндров кажется 0.30-0.35 в то время для остальных 0.35-0.40. Если на блоке перед N двиг. не выбит квадрат. то у вас этот РВ. С квадратом- зазоры одинаковые.,,

Приятно слышать что кто еще читает руководства двигателя тем более 1975 года,только читать надо внимательно.Цитировать его я не буду по той причине что у меня нет такого руководства,но думаю что я его видел.Так вот там скорее всего написано что зазор выпускных клапанов 1и 4 цилиндров(это получается 1 й и 8 й клапана) 0.3-0.35 остальные 0.35-0.40.Что такое двигатель РВ21 я честно говоря вообще не слышал.М20,М21(он же в последствии ГАЗ21),ЗМЗ 450,ЗМЗ 451М(в последствии 414),ГАЗ 24(более поздняя модель 402) и.т.д.,а вот РВ да еще и с квадратом...!?Вот ссылка на руководство,правда 1976 года http://www.uazbuka.ru/lib/history/UAZ-4 ... _1976.djvu

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 14, 2007 9:43
Эдуард
Наконец причина найдена :!: Юбки регулировочных болтов касались толкателей - отсюда и стук. Обточил юбки на болтах и стука как не бывало. Всем огромное спасибо :!: :!: :!:

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 14, 2007 9:46
Эдуард
Alexandr написав:Утверждать не буду. но...В руководстве 1975г для двигателя 451 есть примечание:
,,для двигателя с РВ 21... величина зазоров для 1 и 4 цилиндров кажется 0.30-0.35 в то время для остальных 0.35-0.40. Если на блоке перед N двиг. не выбит квадрат. то у вас этот РВ. С квадратом- зазоры одинаковые.,,


0,30-0,35 только для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 14, 2007 11:13
genadiy
Эдуард написав:Наконец причина найдена :!: Юбки регулировочных болтов касались толкателей - отсюда и стук. Обточил юбки на болтах и стука как не бывало. Всем огромное спасибо :!: :!: :!:

Я тебе об этом писал постом выше,это стандартная причина.Чаще всего происходит с новыми регулировочными болтами изготовленными из пластилина.