Уазонутый написав:Я тоже всякие проставки нелюблю,но иногда по другому никак
хотя прошел с ними уже прилично и нормально пока
заказал стальные
5 шпилек крепит проставку к барабану и 5 шпилек колесо к проставке
Где заказывал и во что вылилось.?
Модератор: Модераторы форума
Уазонутый написав:Я тоже всякие проставки нелюблю,но иногда по другому никак
хотя прошел с ними уже прилично и нормально пока
заказал стальные
5 шпилек крепит проставку к барабану и 5 шпилек колесо к проставке
Номано.Уазонутый написав:Вместе с покупкой дополнительных шпилек и гаек,получилось около 250 гр
заготовки купил в приеме металлолома,150 заплатил токарю
Вместе с покупкой дополнительных шпилек и гаек,получилось около 250 гр
заготовки купил в приеме металлолома,150 заплатил токарю
Уазонутый написав:Я туда гайки с втулками пластиковыми закрутил,вроде не должны открутиться
Bobikus написав:Вместе с покупкой дополнительных шпилек и гаек,получилось около 250 гр
заготовки купил в приеме металлолома,150 заплатил токарю
Рекомендую такі проставки перевіряти кожні 500-100 км на предмет послаблення болтів. Були непоодинокі випадки самовідкручувань сталевих проставок.
dewr написав:Bobikus написав:Вместе с покупкой дополнительных шпилек и гаек,получилось около 250 гр
заготовки купил в приеме металлолома,150 заплатил токарю
Рекомендую такі проставки перевіряти кожні 500-100 км на предмет послаблення болтів. Були непоодинокі випадки самовідкручувань сталевих проставок.
За 4 года эксплуатации недавно первый раз туда заглянул, еле открутил проставку)
be single wolf написав:А если сделать шпильки длинее мм на 40 и проставки через шпильки одеть. Иначе как не крути а проверить крепление проставок не сняв колеса ну никак даже визуально.Просто кое кто криком кричит что сталь ставить низзя и как минимум рекомендует протягивать каждые стопицот км и в то же время говорит что в большинстве случаев стальные не откручиваются.
В полне возможно , но тем не менее почему то стальные диски с производства не снимают. И уменя за 20 лет ниразу не открутился стальной диск (колесо) , а вот легкосплавное было раз. По длинным шпилькам. На тракторе т40 стоят на задних колесах проставки около 5см , шпильки там длинючие и не ломает. Будем кричать что не та скорость , толще шпильки и тд. Но и колесико не уаза там да плюс еще сзади че нибудь навесят реальное и не ломает же. Просто если номано затянуть и не дать расшлыгать , так все должно быть пучком. Сейчас почти все производители грузовых машин отказались от крепления задних колес через футорки , просто спарка крепится прямо на шпильках гайками ( без конусов) и все держится , а история отказа от футорок пошла где то с83го года , когда произошло сильнейшее ДТП и механик автобазы смог в суде доказать что он не мог проконтролировать исправность соединения (были обломаны три шпильки вряд) , т.к.,если шпилька сорвана то гайка просто отваливается и ее видно , а футорка остается на месте. (Ето было в журнале За рулем где то 84 год.) Просто может стоить садить невидимые гайки на фиксатор резьбы.Bobikus написав: Для вашої ж безпеки стараюся, колись продавав і алюмінієві і сталеві, але останні зняли з виробництва із вказаних причин. А тих, кому продали, попередили і запропонували обмін. Зрозумійте правильно, коли на ходу від машини відчалює мадове колесо це небезпека не лише для водія а і для пішоходів. І ніде нема гарантії, що ваша машина належить до дев'яти із вказаної статистики.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість