Тонировка лобовухи

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Drifter » Вів березня 18, 2008 18:31

А у меня был случай, что если бы была пленка, то она бы только помешала.
За рулем был мой отец, и на участке дороги где проводились ремоннтные работы нас обогнала иномарка, камешек от свежей поверхносной разбил лобовуху. При этом стекло сразу не рассыпалось и стало как молоко, а ситуация требовала нормальной видимости ибо на дроге были рабочие и ремонтная техника. При этом папа выбил кулаком дырку для видимости и безопасно остановил автомобиль.
С пленкой каленое стекло не так легко выбить, а на оживленной трассе это необходимо ибо видимость стает нулевая.
Другое дело триплекс, он не дает такой густой сетки трещин и сохраняет нормальную видимость.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Shurik » Вів березня 18, 2008 21:59

А если бы брызги в глаза полетели?
Да и в уазе 2 половинки. Вобщем конечно правильно ставить триплекс, но если каленка то имхо лучше с пленкой.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Гайдамака » Сер березня 19, 2008 14:39

Я бив каленку, правда на невеликій швидкості, однак нічого страшного. Осколки достатньо великі і не гострі, небезпеки постраждати і близько не було
Аватар користувача
Гайдамака
Участник движения
 
Повідомлення: 498
З нами з: Нед квітня 02, 2006 20:48
Звідки: Київ, Печерськ

Поперед.

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість