Сегодня смотрели мафын Остапа с директором и обсуждали на работе, а вообще приветствуются ответы всех, а не только Сергея (вроде Сергей, если ошибся - звыняйте). Я вот строю и собираю инфу.
1. Как решали вопрос с убиранием стоек? Там ведь номер кузова стоит. Да и вообще интересует решение вопросов с большими переделками. Как ГАИ к этому относится?
2. Переднюю дверь сделать вроде как не проблема. Гиб металла в одной плоскости. А вот заднюю дверь ты, похоже, заварил и выравнивал шпаклевкой. Возникла бредовая идея поставить переднее крыло назад, а дверь продлить до стойки силового каркаса. Тогда может отпасть необходимость в вырвнивании поверхностей шпаклевкой. Хотя это пока только в уме, доберусь до гаража - буду мерять.
У тебя между дверью и каркасом есть сантиметров 20. Судя по всему железный верх ты ставить не будешь. Как тогда ты собираешься убрать эту разницу между краем двери и каркасом?
3. От средней стойки каркаса назад, над задним крылом, наварена полоса металла. Вроде кузов там сгнить не должен, или там была проблема или чего-то задумал. Чего задумал понять не могу. Объясни.
4. Судя по каркасу штатный тент не станет. Если будет железная крыша, тогда и предыдущий вопрос отпадает, если нет, то как собсно с тентом решать будешь?
5.Сидухи.
У кого чего стоит? 200 баков за седло прошу не предлагать. Интересует бюджетное. Хочется передние на салазках, так, что бы раскладывавть и спать можно было, а задние чтобы складывались как у нивы, либо что бы ложились по отдельности: 2 или 1.