Айри написав: установить там быстросьемные замки-болты как лючки в борту самолета - задалбывает их откручивать каждый раз...
А с этого места по подробнее пожалуйста.
Это очень интересно.
Модератор: Модераторы форума
Айри написав: установить там быстросьемные замки-болты как лючки в борту самолета - задалбывает их откручивать каждый раз...
Айри написав:По матчасти - в одном УАЗе недавно заклинило коробку - "4я".
Сняли крышку - сломало сухарик в муфте дифференциала. Че - делать? По совету "мудрых" решили убрать остальные два. Вроде заработало, но стало простукивать. Пока долбались с бомболюком - "снять установить с завязанными глазами" - то пришла идея установить там быстросьемные замки-болты как лючки в борту самолета - задалбывает их откручивать каждый раз...
Ну и так везде понемногу...
На все сто согласен. Я уже как-то подымал этот вопрос...но все молчат. На Уазбуке тоже фигни всякой много. Из всей УАЗбуки 3\4 просто детский лепет. Упражнение в том кто умнее и красноречивее. Помочь в ремонте-нет проблем приезжайте звоните не надо стеснятся ,помогу чем смогу. Лутше в выходные и по теплу (ну ещё,чтоб за шиворот не капало, потому что я кручу гайки на своей УАЗке на улице, под открытым небом). По поводу "сухарей дифференциала" в КПП, НУ НЕТ ТАМ ТАКИХ, не стесняйтесь (или не ленитесь) иногда заглядывать в букварь! Это сухари синхронов. В место них очень хорошо (в своё время ставил) подходили от ГАЗ-53 (+кольцевые пружины), по типу как у старой КПП ГАЗ-24. По поводу балансировки коленвала и шлифовки головки. Да на ВМС делают хорошо. Если будут спрашивать от чего головка, надо говорить что от легковой ВОЛГИ. Цена будет около 120грн (грузовой 170грн) Конечно зто смешно ("грузовая" "легковая"головки то одинаковые), и они сами не знают почему так, но у них так написано в прейскуранте. Коленвал (в сборе с маховиком) балансируется на любом столе (даже на кухонном). Для зтого всего навсего надо две струбцины, два кусочка ровного тонкого металЛа (одинакового размера ) и уровень. Технология давно известная и очень простая. На одном краю стола закрепляются пластины (с помощю струбцин) и выставляются по уровню. На них ложится коленвал (коренными шейками). Если вал котится по пластинам то он не сбалансирован. Высверливая метал на маховике необходимо добится,чтобы вал (при произвольном положении на пластинах, ножах) не крутился не в одну сторону. Он должен оставатся в том положении в котором его туда положили. Дерзайте. Удачи!!!AndreyZ написав:Как-то мало тем по ремонту машин, то-ли не ломается ни у кого, то-ли все на Сто ремонтируются, а может ездят от покатухи к покатухе?
На Уазбуку захожу - там огромное кол-во тем по матчасти, а у нас только встречи, спасения, да актовый зал - скукотища.
Надо мной всё издеваются - Андрюха, мол УАЗ - это далеко не самолет, а дело в том, что там как раз все просто и практично. Просто сделано надежно и с умом.Shurik написав:А с этого места по подробнее пожалуйста.Айри написав: установить там быстросьемные замки-болты как лючки в борту самолета - задалбывает их откручивать каждый раз...
Это очень интересно.
Сорри, "очепятался". Сам просто впервые видел, когда вынимал. Перед этим рассматривал ессно "мануал" от "За Рулем" про УАЗ.genadiy написав:По поводу "сухарей дифференциала" в КПП, НУ НЕТ ТАМ ТАКИХ, не стесняйтесь (или не ленитесь) иногда заглядывать в букварь! Это сухари синхронов.
В принципе это известно, но так я отбалансирую статику, а динамическую балансировку смогу провести только при вращении, а из-за статики не стоит заморачиваться, это можно и не снимая-подкладывать шайбы под болты крепления корзины.genadiy написав: Коленвал (в сборе с маховиком) балансируется на любом столе (даже на кухонном). Для зтого всего навсего надо две струбцины, два кусочка ровного тонкого металЛа (одинакового размера ) и уровень. Технология давно известная и очень простая. На одном краю стола закрепляются пластины (с помощю струбцин) и выставляются по уровню. На них ложится коленвал (коренными шейками). Если вал котится по пластинам то он не сбалансирован. Высверливая метал на маховике необходимо добится,чтобы вал (при произвольном положении на пластинах, ножах) не крутился не в одну сторону. Он должен оставатся в том положении в котором его туда положили. Дерзайте. Удачи!!!
Вовик написав:А что такое ВМС (военно морские силы чтоли? ) и где его искать?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість