Итак первый блин комом.
Приехали с другом (у него давно буханка служебная была) осмотрели, обнюхали, обстукали, прокатились.
Из внешнего состояния - кузов понизу надо делать по кругу (пороги целые, стойки тоже). На месте водителя дно кузова переварено - вварена металлическая пластина почти на все место водителя. Ну это мелочи...
Мосты колхоз рабочие, живые - крутили до 80 к/м - гул стоит вполне умеренный. Раздатка работает (под нагрузкой не проверялась).
Двигатель работает просто отлично (с учетом пробега машины в 36т. и как заявлял продавец - это родной пробег).
Из мелких неприятностей - отсутсвовал заряд аккума - вылечили заменой РР - старый совсем походу сдох.
Забрали, выехали... Ход уверенный, мягкий (стоит россавовская резина, износ где-то %20). Наблюдался чуть увеличеный холостой ход рулевой - но это не критично.
И... через 20 км встали. Пробка на Затоке. При подъезде к тянучке/пробке пропало сцепление, на второй передаче резкое торможение, заглохли (впереди была ну очень дорогая машина). Коробка "закусила" 2-ю передачу. Переход на нейтралку на раздатке и отталкивание пациента на обочину.
Осмотрели, выявилось подтекание на выжимной муфте сцепления, педаль упала. Подъехал продавец, заменили но... 2-я передача осталась "закушенной".
Отбуксировали обратно - коробка на переборку, я домой автолюксом. Через несколько дней (как закончат ремонт) - попытка номер два.
Взаимоотношения с пацинтом начинаются экстремально, но не смертельно