Теперь на моем УАЗе стоит лебедка.
Накануте на машину (напомню - СТОК) были установлены колеса Дюранга Геркулес МТ 255\85\16 на Патриотовских штампованных дисках с проставкаи под диски 40 мм, любезно предоставленными (проданными) Центром Вселенной. Колеса впрыгнули - как родные. Не пришлось ни резать, ни лифтоваться.
Следующим шагом - установка лебедки. На нелифтованный УАЗ. А все УАЗы у нас - либо в стоке на Я-шке и колхозах, либо с лифтом и колесами.
Первым делом, после снятия родного бампера, вырезается часть "морды" по уровню трех горизонтальных овальных отверстий.
Необходимая часть - швеллер размером 200-80 мм. Для того, что бы швеллер влез в раму, пришлось подрезать два внутренних уголка. Так же сверления под болты крепления лебедки удобнее делать на верстаке.
Занырнув в раму, швеллер уперся в площадки центральных подушек. Было принято решение не тулить его дальше, а оставить как есть. Передняя чась оказалась выдвинута на пару сантиметров, что было сочтено не критичным. Родной бампер в этом случае одевается не на элементы рамы, а на сам швеллер. Под заклепки креплений рессор, находящихся на раме, в швеллере были высверлены отверстия для того, что бы швеллер лег на плоскость. Передняя верхняя выступающаю часть была приварена через проставки к раме. Задняя часть швеллера была приварена к двум площадкам под центральные передние подушки. Подушки при сварке практически не пострадали. Так же для надежности (возможно излишне, но тем не менее) швеллер, уже приваренный, был прикручен к раме двумя болтами.
Первая примерка.
Лебедка Т-Мах 9500 влетает по размеру в раму со свистом. Достаточно места для центровки лебедки (мотор длиннее редуктора). По глубине и высоте - с хорошим запасом.
Родной бампер пришлось не много покромсать. Замеры по месту. Отверстие под губки лебедки - в центре. Нижняя горизонтальная часть бампера перекрывает болты крепления лебедки - делаются выборки (не только под болты, но и под головку ключа, которым можно эти болты крутить).
По рисунку бампера вырезается прорезь под губки в швеллере. Так же по лекалу бампера сверлятся отверсия под болты губок. Ну и для красоты - еще два болта крепления бампера к швеллеру, в стороны от губок.
Под рукой оказался баллончик с родной краской. По подсохшей грунтовке - две секунды и вот такой вид. Бампер так же попал под руку с баллончиком.
На бампер устанавливапся типаштатныйуазокенгурин, к которому заблаговременно были приварены ухи для троса. Разумеется, после установки лебедки.
Следует отметить возникшую проблемку - дальний болт крепления крюка. Закрутить его с закрепленной лебедкой очень затруднительно. Выход представился следующим образом. Болт был вставлен снизу и закреплен половиной гайки (которая так и так служит дистанционной проставкой).
В сборе с уазокенгурином получился такой вид. При этом блок соленоидов спрятался за средней горизонтальной трубой.
Так же были установлены\примерены веткоотбойники. Планируется доработка каркаса тента и рамки стекла.
Работы производились в Одессе.
Хотелось бы выразить благодарность организациям и лицам, принимавшим косвенное или непосредственное участие в обеспечении матетериалами и оборудованием и в проведении подготовительных и монтажных работ, а именно -
"Центр Вселенной" на Проценко,
АвтомАстерская "У Мони" на Болгарской,
персональное спасибо Саше (Ака Следопыт).