Доброго всем времени суток
Хочется увидеть днище УАЗ'а 469, в особенности крепление двигателя к раме, а еще конкретней на пластине раздаточной коробки.
Буду рад любым фотографиям рамы, её узлов.
Модератор: Модераторы форума
Только не повторяйте чужих ошибок.Варить кузов не закрепленный на раме нельзя!Мало того все проемы(двери,задний борт) и в добавок диагонали от торпеды до заднего борта должны быть зафиксированы приваренным уголком.Проемы все же лучше заполнить своими дверями и прихватить их сваркой в нескольких точках.Так же поступить с задним бортом.Кузов должен быть зажат болтами на раме через родные(или имитирующие их,например ,деревянные) подушки. Потом по мере необходимости снимать по одной двери (но ставить перемычки из уголка!) и после окончания сварки ставить назад.Когда верх будет готов и надо будет варить низ(по любому стараться максимально произвести сварочные работы при зажатом на раме кузове) весь кузов по верху(при еще зажатом на раме кузове) обвязать уголком(между центральными стойками,по заднему борту,поверху дверей +на сколько возможно диагонали.Только после этого кузов можно снять с рамы и подложив по бокам в длину дверей и задних крыльев деревянные шпалы(так чтобы торпеда не доставала до земли) уложить его днищем к верху.Только в таков варианте может быть удастся в итоге получить не крученный кузов,с нормальными дверными зазорами и правильной геометрией.Patron_ilya написав:Опять таки поднимаю эту тему, только теперь интересует днище: непонятен его рельеф.
genadiy написав:[Только не повторяйте чужих ошибок.Варить кузов не закрепленный на раме нельзя!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість