Поспорил с Топором насчет максимальной тяги лебедки. Он говорит, что максимальная тяга на полном барабане, а я говорю, что на пустом.
Кто-то может рассудить по-научному?:)
Модератор: Модераторы форума
MudMax написав:насколько я понимаю тут тоже самое, что и с моментом на колесе. Меньше радиус колеса - больше тяга, но меньше скорость. больше радиус - больше скорость, но меньше тяга.
Таблица зависимости максимального тягового усилия от номера наматываемого слоя:
Номер слоя тяговое усилие кг.(фунт)
1 4330(9500)
2 3480(7700)
3 2940(6500)
4 2580(5700)
Технические данные:Тяговое усилие 4300 кг. (9500 lbs.) на первом слое намотки
Я учавствував в спорі, докавзував те саме. Горілка- пополам !Drifter написав:MudMax написав:насколько я понимаю тут тоже самое, что и с моментом на колесе. Меньше радиус колеса - больше тяга, но меньше скорость. больше радиус - больше скорость, но меньше тяга.
Саме так і є з лебідкою, менше троса на барабані - більша тяга, та менша швидкість, а чим більше витків лягає, тим більша швидкість намотки, та падає тяга.
Shurik написав:...на последнем слое тяга максимальная - она и указывается на лебедке..
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість