Касательно первого поста - нужно подкорректировать цену на бензин - уже далеко за 1 $/литр вылезло; так что выгода только увеличивается
Насчет качества бензина АИ76/80 - этот "бензин" при смешивании со спиртом расслаивается на две фракции "легкую" и "тяжелую"; "тяжелая", как я понимаю, - это растворитель-стабилизатор, в котором растворяется пропан. Обе фракции горят. У "легкой" фракции характерный запах репеллента, который используется для пропана и метана.
Раньше я грешил на двигатель - мол масло закидывает свечи. А эти "опыты" заставили меня поездить на чистом АИ92 - в результате двигатель стал работать совсем по-другому, в сторону улучшения.
Это к вопросу об "качественных бензиНАХ".
По поводу езды на чистом спирте - считаю, что спирт нужно подогревать, причем до температуры, близкой к кипению. Это нужно чтоб улучшить смесеобразование, не увеличивая температуру входящего воздуха. Подогревать скорекее всего нужно охлаждающей жидкостью - ее нормальная температура 75-85 градусов (для УАЗа) Температура кипения спирта - более 70 градусов, так что "самое оно".
При пуске двигателя на спирту необходимо подогревать систему ХХ; делал я для этого простейшую "приблуду" состоящую из медной ленты, обернутой вокруг керамического резистора на 4 Ом. Это я делал для запуска "без проблем" в морозы. Если кому интересно - могу продолжить.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.