Воздушный фильтр: Бочка или "нулевой"?

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення genadiy » Нед лютого 18, 2007 21:36

фото есть у него (сборки и собранной),но сейчас она опять разобрана.Он её регулярно собирает и разбирает....он соберёт походит вокруг неё,перекатит в другой гараж и опять разбирает.....потом новое днище,пороги моторный отсек..и так уже года три,но обещает месяца через четыре уже кататься.Фото я у него может на этой неделе возьму.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Спайдербаг » Пон лютого 19, 2007 15:08

genadiy написав:сварим бочку под нулевик


Геннадий, подскажите будь ласка, что такое нулевик и как мне на буханку примостить попроще сухой фильтр. Стоит родной с набивкой и маслом.
С уважением, Димон

[Posted by 213.154.218.94 via http://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/www.uaz-clu ... te&p=18320 ]
Спайдербаг
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: П'ят січня 12, 2007 22:08
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення genadiy » Пон лютого 19, 2007 15:45

Если не планируется залазить в броды и этот инерционно- масляный(родной) фильтр живой,то я не вижу смысла его менять.С нулевиком заморачиваемся вообщемто,что бы шноркель поставить,а в остальном он выполняет свои функции нормально.Главное вовремя промывать и поддерживать необходимый уровень масла.В обслуживании он гораздо дешевле остальных фильтров,так что пускай живёт.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Спайдербаг » Вів лютого 20, 2007 10:42

genadiy написав:пускай живёт.


Класс!
Спайдербаг
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: П'ят січня 12, 2007 22:08
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення Surveyor » Вів лютого 20, 2007 11:13

:oops: мне тоже интересно что такое "нулевик" и что такое "бочка". в чем их разница недостатки и преимущества?
Добудеш волю – заслужиш небо! (с) І.Сірко
Аватар користувача
Surveyor
Участник движения
 
Повідомлення: 273
З нами з: Чет квітня 13, 2006 18:55
Звідки: Киев/Ирпень (27.09.1974)

Повідомлення genadiy » Вів лютого 20, 2007 11:50

Бочка-это стандартный полнопоточный фильтр,со сменным фильтрующим элементом.Чистит хорошо.Недостаток-повышенное сопротивление на всасывании,особенно заметно в сырую погоду.а если до этого немного пыли......жор топлива и плохая тяга обеспечены.При попадании в хорошую лужу может(частично и с большнй вероятностью ) уберечь движок от гидроудара.Нулевик(название говорит за себя) обладает практически нулевым сопротивлением на всасывании.Качество очистки воздуха находится в постоянных спорах.Одни кричат г..но другие класс.Вопрос очень спорный и дать однозначный ответ на него я тоже затрудняюсь.Когда я с ним проеду хотябы поллимона без замены поршневой,то тоже скажу что класс,а пока я только хочу его поставить.Полнопоточник рекомендуется менять через 8-10тыков(в зависимости от конструкции и размеров)в реальной эксплуатации 3-5 тысяч(легко ощущается по расходу и тяге авто)Нулевик расчитан на 300-500тыся,но переодически его необходимо (стирать) очищать специальной жидкостью.С нулевиком движок меньше задыхается и легче раскручивается.Его конструкции есть самые разнообразные(круглые,прямоугольные,трапеции и.т.д),так что можно подобрать любую на вкус.Можно егозасунуть в ту же бочку,предназначенную для обычного полнопоточника,так легче вывести из него трубу на шноркель.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Индеец » Вів лютого 20, 2007 21:34

Нулевик перед работой обязательно пропитывается спец.маслом!Без пропитки этот фильтр до ж...
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення ТИХОХОД » Сер лютого 21, 2007 1:28

Индеец написав:Нулевик перед работой обязательно пропитывается спец.маслом!Без пропитки этот фильтр до ж...

Я не пожалел, когда смазки побольше налил.
После брода Нулевик, на пасфиндере, не пустил воду, и просто задушив двиг.
Бумажный, в том случае порвался бы на раз, и гидроудар был бы обеспечен.
http://www.offroadmaster.com/html2/photos/vodica/102.html
С уважением Александр.
www.territory4x4.com
Аватар користувача
ТИХОХОД
Участник форума
 
Повідомлення: 107
З нами з: Суб лютого 10, 2007 19:50
Звідки: киев

Повідомлення Voblin_UA » Сер лютого 21, 2007 11:37

У соседей по гаражу, перевозчиков, было два одинаковых Мерса 1975 года, бывшие военные машины, грузовички небольшие, кабина на шишигу похожа формой. На двух одинаковых машинах стояли одинаковые моторы, но на одной ходил до капиталки 400 тыщ, на второй - 900. Повторюсь: машины одинаковые, моторы - тоже.
Однажды время капиталки совпало, оба мотора сделали, залили одинаковое свежее масло, и на пробеге около 2 тыкмов взяли два шприца масла на анализ. Завернули в 20-гривенную купюру, и отнесли к нам в институт на спектрограф. По результатам анализа оказалось, что все показатели Ок, только в одном шприце из двух в масле содержание кремния было в три раза выше нормы. Нетрудно догадаться, что это была проба из того мотора, который ходил меньше. Напомню, что оксид кремния - это песок.
Начали разбираться, и оказалось, что моторы-то одинаковые, а вот фильтры на них - нет. На долгоиграющем стоял современный бумажный воздушный фильтр, а на том, что ходил меньше - масляно-инерционный. Поменяли на бумажный, и пробег до капиталки возрос вдвое...

Теперь по нулевику. Толку от него в неспортивном режиме - ноль. И пыли он пропускает больше. В инете нетрудно найти соответствующие тесты. Плюс чтобы он нормально работал, его надо раз в две недели промывать и заоно пропитывать маслом. В противном случае всё остальное - самовнушение.
А что мешает поставить фильтр от мотора большего объёма? И больше воздуха способен пропустить, и чистит его лучше...
Я бы в этом направлении подумал в первую очередь. Тем более что это уже подкреплено на практике раллистами.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Itenerant » Сер лютого 21, 2007 12:10

Voblin_UA написав:современный бумажный воздушный фильтр

Что под этим понимается? Сменные элементы в "бочку" сюда относятся?
Аватар користувача
Itenerant
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Суб січня 20, 2007 0:34
Звідки: Киев
Машина: УАЗ-469Б

Повідомлення Voblin_UA » Сер лютого 21, 2007 12:16

Современный бумажный фильтр - бумажная гармошка. Может быть как скручена кольцом, так и быть просто прямоугольником.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення ТИХОХОД » Чет лютого 22, 2007 13:00

на УАЗе каждые полсилы ощутимы :wink:
ИМХО: Я юзаю Нулевик года три. Негативного эффекта не ощутил.

ПС: УАЗ не мерс. И за 900 000 км Он движки несколько раз меняет.
:lol:
С уважением Александр.
www.territory4x4.com
Аватар користувача
ТИХОХОД
Участник форума
 
Повідомлення: 107
З нами з: Суб лютого 10, 2007 19:50
Звідки: киев

Повідомлення Айри » П'ят лютого 23, 2007 2:35

ТИХОХОД написав:Я юзаю Нулевик года три. Негативного эффекта не ощутил.
А можно фото выложить, показать?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Voblin_UA » П'ят лютого 23, 2007 10:43

Ну, начинается, уаз не уаз, мерс не мерс... Мне кажется, достаточно показательно. Имеющий уши да услышит.
И понятное дело, что если посчитать каждую долю процента, в каждом из узлов, в итоге можно получить немалый прирост. Но ставить один нулевик, и только от него отталкиваться, и воспринимать именно его как панацею... Ну, не знаю... :?
Это всё давно пройденый этап.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Misha_ViP » Сер березня 26, 2008 17:09

Народ, а хтось скаже чим мені промити воздушний фільтр? десь місяць тому вирішив достукатись до віконечка карбюратора, зняв фільтр, а він весь в маслі плюс ше якась рідина....чи то так повинно бути? Чи можливо новий фільтр треба купити?? одним словом "Підскажіть".

Зображення
Аватар користувача
Misha_ViP
Участник движения
 
Повідомлення: 297
З нами з: Вів листопада 27, 2007 17:31
Звідки: Калуш, Івано-Франківська обл., О6З_3II_B6_I9

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість