Установка дизеля на УАЗ (Немного ламерский вопрос)

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення genadiy » Нед червня 03, 2007 23:20

Nick Maslov написав:
kkk_GAZ240 написав:...
Бэз обид ,но давай говорить о среднестатистическом гражданине , пользущегося услугами АЗС.


Поддерживаю kkk, - если сравнивать какой двигатель и тип топлива экономически выгоднее, то исходить из реалий (рыночных), а не каких-то исключений. Ведь если я поставлю себе дизель, то вряд ли мне кто-то сможет гарантировать цену на топливо ниже рыночной на 30% в течение хотя бы нескольких лет; и если десяток человек одновременно захочет заправиться (перед какой-нибудь экспедицией) литров по сотне-другой, то вряд ли столько найдется сразу. И если поискать - думаю, можно найти людей, которые и бензином заправляются по 1.5-2 грн/л (или вообще бесплатно ;) ), но это не значит, что бензиновый с расходом 15л/100км выгоднее (или невыгоднее) дизеля.

Да ездите на чем хотите.Как говорил Жванецкий,"Если других туфель не видел,то наши вот Зображення такие.Это первое.Второе научитесь считать.Когда мы с кумом ехали двумя УАЗами в Евпаторию,он заправлялся после осушения обоих баков,не доезжая пару десятков км до Каховки,я заправлялся (причем еще можно было ехать,но не хотелось воздушить магистраль,а на подъемах воздух уже чувствовался) в Меловом,перед Евпаторией.500-550км и 800-820 км разница ощутимая.На бензине 300 км это 45лх3.85=173грн в одну сторону и столько же в другую.Если для кого то 70 баксов не деньги то флаг вам в руки.Разница в цене соляры и 76- 10 копеек.На соляру на 78 литров(2 полных бака) ушло на 8 грн больше чем на 76,а на все расстояние на все расстояние до Евпатории на 170 грн меньше.Но это еще не все.Если нет крутых поворотов(под 90 град) и никто не останавливает в Киеве воткнул пятую и в Евпатории выключил.На дизеле что подъем что спуск один хрен,не надо постоянно переключатся.Короче я не собираюсь никого уговаривать(тем более что Волговское и УАЗовское двигло мое любимое) просто скажу одно что дизельные 90 лошадей и бензиновые 90 это разные вещи,а для того чтобы это понять надо просто покататся на дизеле(не обязательно на УАЗе с дизелем).Те кто ездил на дизеле на зажигалки больше не садятся(это из наблюдений за своим окружением).
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Nick Maslov » Нед червня 03, 2007 23:50

А если посчитать разницу на пробеге в тысячу, десять или сто тысяч км, то разница в 10 коп. вылезет в еще большую сумму.
Чтобы окупить установку дизеля нужно проехать порядка ~400 тыс. км., причем в случае установки - сначала нужно потратиться на двигло и ко всему прочему еще ведь все равно заправляться нужно будет. Но если двигла нет и стоит выбор что ставить - это уже совсем другой разговор.
О преимуществах, лучше даже сказать особенностях, никто не спорит, но изначально внимание было обращено на то, что стоимость топлива не 2.50, а все же 3.60 (или сколько там). :)
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » Пон червня 04, 2007 0:13

Nick Maslov написав:А если посчитать разницу на пробеге в тысячу, десять или сто тысяч км, то разница в 10 коп. вылезет в еще большую сумму.
Чтобы окупить установку дизеля нужно проехать порядка ~400 тыс. км., причем в случае установки - сначала нужно потратиться на двигло и ко всему прочему еще ведь все равно заправляться нужно будет. Но если двигла нет и стоит выбор что ставить - это уже совсем другой разговор.
О преимуществах, лучше даже сказать особенностях, никто не спорит, но изначально внимание было обращено на то, что стоимость топлива не 2.50, а все же 3.60 (или сколько там). :)


Я к тем 250 тысячам которые на нем проехал,еще 400тысяч проеду,а вот ты на ЗМЗврядли.Как минимум две капиталки до этого пробега(при бережном отношении к ЗМЗ).Каждая капиталка штука баксов.Будем считать дальше или хватит?Для справки А76 стоимость 3.75,ДИЗ3.85.Я считал по этой цене ,а не 2.50.Но вот например и другие цены
Укртатнафта Киевская обл., г. Мироновка, ул. Ленина 147/а 3,60 3,75 4,20 4,55 .Первая колонка это ДИЗ последняя 95.Инфа взята
http://gg.kiev.ua/prices/
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » Пон червня 04, 2007 0:43

Еще в догонку.Если у тебя наезд в год 5-10тысяч км,тогда тебе действительно лучше ездить на бензине....я же в год меньше 50 тысяч не проезжаю.Сам посчитаешь или посчитать?
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення MudMax » Пон червня 04, 2007 11:14

Лично мне хочется дизель по нескольким причинам.
- улучшить динамику езды;
- не бояться воды под капотом;
- забыть про зажигание;
- попытаться неможечко сэкономить.
По поводу экономить вопрос может быть спорный, но я в основном езжу в пробках левый берег-правый берег и расход у меня по городу весьма немаленький. Дизель я думаю на холостых оборотах поменьше кушает.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Nick Maslov » Пон червня 04, 2007 12:40

genadiy написав:...
Я к тем 250 тысячам которые на нем проехал,еще 400тысяч проеду,а вот ты на ЗМЗврядли.Как минимум две капиталки до этого пробега(при бережном отношении к ЗМЗ).Каждая капиталка штука баксов.Будем считать дальше или хватит?Для справки А76 стоимость 3.75,ДИЗ3.85.Я считал по этой цене ,а не 2.50.Но вот например и другие цены
Укртатнафта Киевская обл., г. Мироновка, ул. Ленина 147/а 3,60 3,75 4,20 4,55 .Первая колонка это ДИЗ последняя 95.Инфа взята
http://gg.kiev.ua/prices/


Т.е. экономическая наука и зравый смысл говорят, что работающее двигло нужно выбросить, вложить деньги в замену двигателя и ездить, чтобы это мероприятие себя окупило через ~400 тыс. км?

На мой взгляд, если сначала доездить имеющееся двигло до капиталки, а потом уже переходить на дизель - уже, если не дешевле, то логичнее.

Еще раз повторюсь, что я не против преимуществ дизеля, но это не значит, что нужно выбрасывать все что есть и бросаться в замену.

Кстати, а что входит в капиталку ЗМЗ за 1000 уе?

И сколько будет стоить установка дизеля "под ключ" (т.е. с поиском двигла, его доставкой, диагностикой, переборкой, установкой и т.п.)?

И то и то - интересно.
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення MudMax » Пон червня 04, 2007 13:30

Коля, я навскидку посчитал, окупаемость выходит порядка 40 тыс.км., при условии, что топливо будет покупаться на заправках по рыночной цене, а не по 2,50.
Если я правильно понял, то Геннадий имел в виду, что его дизель намного дольше пройдет без капиталки, чем ЗМЗ, что еще больше сократит окупаемость. Капиталку недавно делал Onega, можно его подробнее распросить, что входило в эту тысячу долларов.

Немного оффтоп, но может кому надо - наткнулся на объяву, ОМ-617 продают. Вроде как не без проблем, но его на УАЗ ставят.
http://www.ool.com.ua/auto-moto/partsan ... 282,1.html
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення genadiy » Пон червня 04, 2007 14:24

Nick Maslov написав:...Т.е. экономическая наука и зравый смысл говорят, что работающее двигло нужно выбросить, вложить деньги в замену двигателя и ездить, чтобы это мероприятие себя окупило через ~400 тыс. км

Я не говорил ни первого ни второго.По поводу выбросить или продать рабочее двигло каждый решает для себя сам.По поводу окупаемости,все таки прийдется научить считать,насколько я понял по этому предложению " А если посчитать разницу на пробеге в тысячу, десять или сто тысяч км, то разница в 10 коп. вылезет в еще большую сумму" ты не умееш.Начнем .Зажыгалке на 1000км надо 150литров бензина по 3.85грн+577грн.Дизелю на 1000км надо 100л соляры(я беру по максимуму,в реальности меньше) по 3.95грн=395грн.В итоге разница в стоимости пробега 1000км получается у бензинки на 182 грн больше,вроде мелочи.Разница при пробеге в 100тысяч км составит у бензинки на 18200грн или на 3500 баксов дороже,а это уже по моему чувствительно,по крайней мере для меня.За эти деньги можно два дизеля поменять и в промежутке два раза голову (ГБЦ) отремонтировать. Конечно если из гаража не выезжать то лучше пускай будет на бензине,потому что дизель никогда не окупится.
Nick Maslov написав:Кстати, а что входит в капиталку ЗМЗ за 1000 уе?

Само слово капиталка означает ремонт всех узлов ,сопряжений,посадок и.т.д. всего двигателя.Стоимость капиталки сейчас соизмерима с ценой нового двигателя без навесного,с той лишь разницей (при условии что постели в блоке не уложены) что откапиталенный движок(я говорю о нормальных и честных мотористах) будет лучше,чем новый в запчастях.Запчасти всю жизнь были некондиция,тоесть отбраковка при сборке нового авто.а сейчас и новые из дерьма делают.К примеру у соседей поставили новый картер маховика(колокол),после первой поездки на охоту его скрутило(шпильки КПП и РК вместе с металом,относительно крепежа к блоку).На нем написано АЛ4,а там был чистый алюминий.....в первый раз в жизни такое видел.

Nick Maslov написав:И сколько будет стоить установка дизеля "под ключ" (т.е. с поиском двигла, его доставкой, диагностикой, переборкой, установкой и т.п.)?

Сначало найди сам движок........Их не уставших все меньше и меньше..и стоимость от 300у.е.(в Германии)до 1500у.е в Киеве.Вариант купить за бугром авто с дизелем за 300у.е. и по запчастям привезти сюда.Это не я придумал,так что просьба меня не пинать,сам жду должны в течении месяца привезти.Насчет скока стоит поставить,а нисколько если сам будеш ставить.....
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Пон червня 04, 2007 19:33

Я анализировал тоже вопрос дизеля.
Если дизель ставить так чтоб ходил лично мне придется его прокапиталить. (У меня карма такая - я капиталил моторов больше чем имел машин так как на некоторых пришлось это проделать ТРИ раза).

Примерно это будет выгляжеть так
Дизель 300-500$ с торгом до хрипоты а може и до драки.
Капиталка 1500-2000$ причем турбину посчитают отдельно. (Еще 500$ бу с бмв который прошел 2000км только сгнил почемуто)

Установка 200-300$ с криками "это здесь стоять не может" и поясненим мастерам с помшью болгарки и кувалды.

Не считая еще сказочки о том что ЕТ-70 больше 2500 не раскручивается. И попытке втюхать вместо него 6 цилиндровый от ЛТ-28 собранный из того хлама что валялся в гараже.

После этого 5 поездок в Киев для оформления. (нужно 2 но когото обязательно не будет на месте)

Вобщем хочется конечно, но за 3500$ я на зажигалке так накатаюсь что мало не покажется.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Nick Maslov » Пон червня 04, 2007 23:54

Шурик, я вобщем-то это и имею ввиду, что если нет двигла (да, еще его и искать нужно), его нужно делать (не у всех есть опыт и/или возможность), поставить, оформить, то, особенно при определенных условиях эксплуатации, смысла заморачиваться нет. Т.е. явного и безоговорочного экономического преимущества как подразумевалось сначала в этой теме нет.
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » Вів червня 05, 2007 0:00

Шурик!На установке и на поездках в Киев можеш сэкономить.Передаш документы тут решим.короче это вопрос-не вопрос,по крайней мере пока.По поводу установки - зачем платить комуто,ставь сам,там же сложного ничего нет(это о ЕТ70,ЕN55,SFA).Два дня на подготовку и день на установку.Инструменты-болгарка,дрель,метчики м8-м10,сверла,сварка(лучше моцный полуавтомат или инвертор.У меня другими сварками варить не получается.Ну не умею я...)Токарный станок для изготовления отверстия в переходной пластине и изготовления переходной втулки для переднего подшипника(того что в коленвал ставиться) первичного вала КПП.Из запчастей - этот подшипник(такой же как в УАЗе 60203) ,диск сцепления(под свою КПП),сцепление (корзина от 406двигателя) и рабочий сцепления(я ставил Волговский но это не принципиально)вилка сцепления(Волга, УАЗ) выжимной с муфтой(Волга+УАЗ) подушки Газ 53+УАЗ(стояли маслонаполненные от Омеги,надоело менять,БУ стоят по 25 баксов.Позавчера переделал на задние от Газ53+ нижние от УАЗа.Длину дистанционной втулки угадал правда со второго раза.Сегодня ехал домой после последней переделки.разницы не заметил,по сравнению с маслонаполненными).Короче как видиш весь стандартный набор УАЗовских запчастей.Можно еще сэкономить на диске сцепления и на самой корзине(но только в комплексе).Диск поставить жесткий (например от Газ51),а корзину оставить родную(от ДАФа или Форда).По капиталке.Движки эти миллинники.Пускай не миллион,но 500-750пройдут точно.Максимум что прийдется сделать это поменять распылители (350-400грн эамена +регулировка) и проверить насос( в зависимости от сложности от 70до 150 у.е.)Ну еще для себя снять голову и завезти на ВМС(еще 200 у.е с заменой форкамер,шлифовкой плоскости и клапанов).Так что если можеш взять двигло за 300-500 уев то иожеш смело ставить и влетиш всего до штуки,а не до трех.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2564
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Nick Maslov » Вів червня 05, 2007 0:08

genadiy написав:...
" А если посчитать разницу на пробеге в тысячу, десять или сто тысяч км, то разница в 10 коп. вылезет в еще большую сумму" ты не умееш.Начнем.


Нет, спасибо. Мне достаточно того, что это умеете Вы.

genadiy написав:Зажыгалке на 1000км надо 150литров бензина по 3.85грн+577грн.Дизелю на 1000км надо 100л соляры(я беру по максимуму,в реальности меньше) по 3.95грн=395грн.В итоге разница в стоимости пробега 1000км получается у бензинки на 182 грн больше,вроде мелочи.Разница при пробеге в 100тысяч км составит у бензинки на 18200грн или на 3500 баксов дороже,а это уже по моему чувствительно,по крайней мере для меня.За эти деньги можно два дизеля поменять и в промежутке два раза голову (ГБЦ) отремонтировать. Конечно если из гаража не выезжать то лучше пускай будет на бензине,потому что дизель никогда не окупится.


Да, на том и сойдемся - не буду выезжать из гаража. Только гаража нет, поэтому вместо дизеля для начала куплю гараж.
Но, начали с того, что не 2.5, а 3.xx, а уже пустились в вычисления, т.е. почти мгновенно сменили тему. ;)

genadiy написав:
Nick Maslov написав:Кстати, а что входит в капиталку ЗМЗ за 1000 уе?

Само слово капиталка означает ремонт всех узлов ,сопряжений,посадок и.т.д. всего двигателя.Стоимость капиталки сейчас соизмерима с ценой нового двигателя без навесного,с той лишь разницей (при условии что постели в блоке не уложены) что откапиталенный движок(я говорю о нормальных и честных мотористах) будет лучше,чем новый в запчастях.Запчасти всю жизнь были некондиция,тоесть отбраковка при сборке нового авто.а сейчас и новые из дерьма делают.К примеру у соседей поставили новый картер маховика(колокол),после первой поездки на охоту его скрутило(шпильки КПП и РК вместе с металом,относительно крепежа к блоку).На нем написано АЛ4,а там был чистый алюминий.....в первый раз в жизни такое видел.


Советский автопром вообще ничего толкового не производил, только полуфабрикаты. Так что тут абсолютно ничего удивительного.

genadiy написав:
Nick Maslov написав:И сколько будет стоить установка дизеля "под ключ" (т.е. с поиском двигла, его доставкой, диагностикой, переборкой, установкой и т.п.)?

Сначало найди сам движок........Их не уставших все меньше и меньше..и стоимость от 300у.е.(в Германии)до 1500у.е в Киеве.Вариант купить за бугром авто с дизелем за 300у.е. и по запчастям привезти сюда.Это не я придумал,так что просьба меня не пинать,сам жду должны в течении месяца привезти.Насчет скока стоит поставить,а нисколько если сам будеш ставить.....


Об том и речь. Если бы я "мог" найти двигло, то как минимум бы порядка половины вопросов не было ...
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Вів червня 05, 2007 1:59

Установка 200-300$ с криками "это здесь стоять не может" и поясненим мастерам с помшью болгарки и кувалды.


Ну это я так образно выразился. Ставить конечно самому, просто мелчевка выжрет гдето столько. У меня нет своего токарного станка - значит бегай по токарям делай перетачивай. Но это все решаемо. Смертельно то что большинство дизелей продают либо вообще убитыми либо переколхоженнымит так что они стуканут за 200-300км.

Мой знакомый дизелист брал несколько движков и ему постоянно тулили трупы. Знакомому взял дизель снятый с машины - оказался переколхоженный - вбили кольца без тепловых зазоров. К2 взял мерс ради двигла - ему тоже всунули колхоз - вкладыш не той стороной стоял.

Мое мнение что сейчас нормальный дизель никто не продаст. Те что на бусах будут насиловать пока этот бус не сгниет, потом переставят на менее гнилой, а потом труп подколхозят и продадут. Или слегка подшаманят убитый дизель и тоже продадут за хорошие деньги.

К сожалению пока что даже 2.500 на УАЗ я выделить не могу - есть много других трат.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MMM » Вів червня 05, 2007 12:05

В мене з дизелем (ОМ 616) вийшло так:
Дизель 300-500$ с торгом до хрипоты а може и до драки.
весь мерс 850$ поки перевіз розібрав ще + 150$
Капиталка 1500-2000$
вийшла біля 1000$
Установка 200-300$ с криками "это здесь стоять не может"
дуже довго, дуже тяжко і дорого. Ставив з майстром (знайомим) два тижні :oops: (лапи на подушки 4шт. варив тільки два дні), проїли, пропили і проїздили приблизно 200-300$. Токарі, їзда до них покупка колокола та рцс(з легкового непідходило), перв. вала і всяких болтів і ще чогось приблизно 200$, масла, акумулятор, тосоли і т.д. приблизно 250$,
по ходу поміняв шланги втулки стартера, бендікс, ламелі генератора та його підшипники приблизно 100$,замінив розпилювачі та перевірив топливний (слава богу нормальний)-100$, заплатив 300$ за роботу (правда це з ремонтом коробки і всяких дрібниць по уазу).
Я рахую що це дуже дорого, може в мене карма така :cry: як у Шуріка :lol:
После этого 5 поездок в Киев для оформления.
Для мене це дуже актуально, думаю з осені попробувати. Коли зустрічався з Киянами, мені Олександр (Гайдамака) розказував що в Києві це смішні гроші коштує, а то у Львові мені в районі 600$ нарахували :shock: :oops:, не_знаю, може в мене карма така :lol:
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення Shurik » Вів червня 05, 2007 16:15

МММ - Генадій обицяв допомогу.
Я вважаю що ви зможете і самі домовитись, але якщо треба я буду посередником. :)

Взнавав сьогодні про можливість привезти дизель.
Сказли що теоретично можливо але не повезуть. Важкий і зароботок мінімальний.
Тобто залишається тільки пошук Форда або дафа або пежика на розборку.

Зато обицяли знижку на запчастини для капіталки.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість