Краш-тест УАЗ 3160...3163

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Краш-тест УАЗ 3160...3163

Повідомлення Айри » Вів жовтня 21, 2008 2:57

Взято с http://www.expressauto.com.ua. Статья уже давняя. Попалась под руку.

Леонид ГОЛОВАНОВ

Фото автора

Он висел на вилах автопогрузчика — громоздкий, некрасивый, плохо спроектированный и небрежно собранный. А вдобавок еще и разбитый. Его водитель и пассажир получили травмы головы и шеи, которые, скорее всего, несовместимы с жизнью. Да и он сам уже одной ногой в могиле — его временно сняли с производства из-за падения спроса.

Даже у погрузчика, на вилах которого он висел, было имя собственное — какой-то шутник вывел на борту название клипера Катти Сарк. А неуклюжий УАЗ-3160 никто не называл присвоенным ему неказистым именем Симбир — он ушел из жизни под полигоновским номером 658 и с наклейкой EuroNCAP на борту...

Зображення Зображення Зображення

Зображення Зображення Зображення

Краш-тест — логичное завершение жизненного пути купленного нами летом УАЗа-3160. Сперва он поучаствовал в тест-пробеге вместе с Шевроле Нивой, был дружно поруган практически всеми участниками «примерки на себя»...

После выхода Авторевю с «примеркой» УАЗа спрос на модель 3160, и без того подобный нитевидному пульсу умирающего, катастрофически упал — заказы от дилеров сократились в пять раз. И генеральный директор УАЗа Виктор Клочай распорядился временно приостановить сборку модели 3160. Неужели мы, журналисты Авторевю, «сняли с производства» целый автомобиль? Гордиться этим — или испытывать комплекс вины? Ведь не поддержали отечественного производителя. Наоборот — набросились, заклевали...

Мы не страдаем манией величия и не переоцениваем свое влияние на рынок. Да, Авторевю читают, к нам прислушиваются. Но УАЗ-3160 и без того дышал на ладан. Спустя шесть лет после начала выпуска при проектной мощности в 50000 машин в Ульяновске реально собирали в год менее тысячи УАЗов-3160. И нашей вины, как вы понимаете, в этом нет никакой. Рынок не хотел Симбира по цене в восемь тысяч условных единиц. А уж когда она поднялась до десяти тысяч...

Все это мы объясняем для того, чтобы было ясно — к моменту нашего краш-теста жизнь Симбира висела на волоске. И удар по методике EuroNCAP мог стать последней каплей, переполнившей чашу. Но может быть, УАЗ-3160 хотя бы безопасен при фронтальных авариях? Это могло бы пополнить скудный список достоинств УАЗа...

На самом деле, при столкновении с легковым автомобилем двухтонный, высокий и рамный Симбир априори имеет преимущество. Представляете себе удар УАЗа и, предположим, Оки? Да он просто подомнет ее под себя!

Но краш-тест с деформируемым барьером имитирует столкновение с автомобилем аналогичной массы — в случае с УАЗом это довольно редкий случай. Например, УАЗ — и Газель. Или УАЗ — и Mercedes S-класса...

Тут же возникает вопрос: а корректно ли такое испытание? Ведь высокий Симбир бьет в верхнюю часть барьера, «промахиваясь» мимо дополнительной полосы алюминиевых сот, имитирующей бампер легковушки. Да и вообще, эти алюминиевые соты УАЗу — что слону дробина.

Но формально УАЗ-3160 считается легковым автомобилем. И в принципе, на него распространяется сертификационное Правило № 94 ЕЭК ООН (такой же удар, но на меньшей скорости — 56 км/ч). Если бы модель 3160 ставили на производство сейчас, а не шесть лет назад, в пору действия древнего Правила № 12 (лобовой удар в стенку без манекенов на скорости 50 км/ч), то он был бы обязан проходить сертификационный краш-тест с барьером!

Так что краш-тест УАЗа по методике EuroNCAP — дело правильное. Да, это жесткое испытание — фактически, удар о низкое стальное препятствие на скорости 64 км/ч, да еще и с 40-процентным перекрытием. Но это хороший тест для структуры кузова. И, как показывает опыт программы EuroNCAP, автомобиль такого класса в состоянии выдержать подобный удар — из девяти испытанных на сегодняшний день «полноразмерных» внедорожников подкачал только старенький Opel Frontera, получив всего 5 баллов из 16 возможных.

Конечно, чуда мы не ждали — УАЗ-3160 вряд ли сможет встать на один уровень хотя бы с Montero, не говоря уж о современных внедорожниках.

И чуда не произошло.

Начнем с того, что кузов сорвало с рамы. Когда УАЗ промял барьер и врезался передним торцом левого лонжерона рамы в стальную плиту, кузов продолжил свое поступательное движение — и с легкостью сорвал все точки крепления, сдвинувшись левой стороной сантиметров на 15—20 вперед. С одной стороны, это даже хорошо — основную тяжесть удара приняла на себя рама. Кстати, левый торец лонжерона загнулся неплохо, весьма «энергопоглощающим» способом. (Частично это подтвердилось показаниями датчиков-акселерометров на порогах кузова — замедление не превысило 25g.) Но с другой стороны... Есть такая штука, как рулевой механизм. Его картер крепится на раме, по которой при ударе ползет кузов. Чем это грозит? Тем, что при «сползании» кузова рулевой вал с баранкой внедрится внутрь салона. Если, конечно, в конструкции рулевой колонки нет специальных телескопических муфт.

В конструкции уазовской колонки никаких муфт нет. Как был рулевой вал во времена УАЗа-469, так и остался...

О том, что произошло во время удара, хорошо говорит кадр, зафиксированный одной из наших скоростных фотокамер. Это примерно сотая с начала столкновения миллисекунда. Хорошо видно, как баранка поднялась вверх, практически к потолку, — до такой степени, что верхняя часть обода выдавила из проема лобовое стекло! А голова манекена-водителя буквально зажата между рулем и подголовником!

Когда мы открыли дверь после удара (сделать это оказалось легко, поскольку проем деформировался лишь чуть-чуть), картина была не столь пугающей — остаточная деформация оказалась меньше, и руль с креслом немного «вернулись» на свои места. Но в момент удара баранка и сиденье сыграли роль тисков для головы!

Если бы сам руль на УАЗе был травмобезопасным, с мягкой ступицей, как это сделано уже практически на всех отечественных машинах, удар головы был бы смягчен. Но уазовская баранка тверда, как сталь. И на девяностой миллисекунде водитель получает по голове с такой силой, что в пике суммарное замедление подскакивает до рекордной цифры в 228g!

Всякое у нас бывало — фиксировали мы и 120g, и даже 160g. Но когда по лбу стучат с силой под две тонны (помножьте массу головы на 228g)... Это летальный исход. Без вариантов. И второй пик в 120g где-то в районе 115-й миллисекунды — это уже «контрольный выстрел в голову».

«Смертельными» для водителя оказались все три критерия — и величина пикового замедления в 228g, и «трехмиллисекундная» доза перегрузки в 170g (при допустимых 88g), и вычисленный интегральный коэффициент вероятности травмы головы HIC, Head Injury Criterion. При допустимом пороге в 1000 единиц HIC достиг рекордной величины 1926: почти двукратное превышение!

Но мало того — водитель вдобавок имеет все шансы сломать себе шею. Посмотрите еще раз на страшный снимок: голова манекена запрокинута, поддергиваемая за подбородок ободом руля и «заботливо» поддерживаемая сзади подголовником. При этом на «шейные позвонки» Гибрида действовало растягивающее усилие в 5000 ньютонов (при норме в 3300 Н), а изгибающий момент сначала подскочил до плюс 90 Нм, а потом резко упал до минус 100 Нм! При допустимых минус 57 Нм. Опять-таки без вариантов: перелом позвоночника.

А что с пассажиром? Аккурат перед ним, на панели, пристроена горизонтальная ручка — чтобы было за что держаться при движении по пересеченной местности. Крепкая ручка, с железной сердцевиной. Но при ударе головы пассажира (95g в пике) ручка не выдержала — погнулась! И хотя HIC не превысил 1000, удар все равно опасный: в течение трех миллисекунд на «мозг» манекена действовало замедление в 89g, что уже выше «красного» порога. Да и «шейные позвонки» испытали чрезмерно высокий изгибающий момент в –65 Нм.

Грустно. Водитель при таком ударе — наверняка не жилец, пассажир получит травмы...

Интересно, что при этом нагрузки от ремней на «грудные клетки» манекенов невелики. Но если вести подсчет баллов по методике EuroNCAP, то нужно учесть и непосредственный контакт груди водителя с баранкой (минус балл), и потерю структурной целостности кузова — в зоне левого порога металл порван (это результат «сползания» по раме). Не говоря уже про деформированный пол в зоне креплений кресел — посмотрите, как они наклонены вперед и вниз!

Наклон передних сидений страшен еще и тем, что мешает ремням безопасности нормально выполнять свою функцию — опущенная подушка не противодействует так называемому «подныриванию» под поясную лямку. Хорошо видно, что манекены после удара сползли вниз и сидят с задранными вверх коленями. А ведь при реальной аварии правая нога водителя окажется на педали тормоза — и колено упрется в панель еще выше...

На место контакта коленей водителя с панелью смотреть страшно — узел крепления рулевой колонки представляет собой скопление громоздких, грубо обработанных угловатых железяк, прикрытых от удара коленей только тоненьким жестким пластиковым кожухом. Тут же проходит металлическая труба, окрашенная в «военный» цвет хаки, и висит блок предохранителей. А от площадок педалей сцепления и тормоза — даром что они сместились назад всего на 150 и на 140 мм соответственно, — до подушки водительского сиденья осталось так мало места, что ладонь не проходит. Поэтому левую голень манекена просто зажало между педалью и сиденьем!

Тут евронкаповская методика подсчета баллов дает маху — рассчитанная на «цивилизованные» автомобили, она не в состоянии адекватно оценить все ужасы таких машин, как ижевская Ода или УАЗ. В частности, оценка защиты ступней производится только по перемещению педалей в глубь салона — и не учитывает оставшееся жизненное пространство для ног. Несмотря на то, что его в УАЗе практически не остается, автомобиль зарабатывает 1 балл. Еще 0,6 балла полагается за защиту коленей, плюс 1,1 балла «за грудь»...

В итоге набирается 2,7 балла — больше, чем у серийной Шевроле Нивы с ее оценкой в 1,7 балла! Но это вновь следствие того, что низкая оценка просто «тонет» в погрешности эксперимента. Недаром эксперты EuroNCAP недавно ввели правило минимальных «проходных» пяти баллов — если оценка при краш-тесте меньше пятерки, то автомобиль «не проходит квалификацию».

На самом деле Chevrolet Niva по сравнению с УАЗом-3160 — автомобиль действительно безопасный. У Шеви Нивы после удара и руль на месте, и кресла не наклоняются. И несмотря на более заметную деформацию пола и более сильное смещение педалей, ноги водителя в Ниве защищены намного лучше, чем в УАЗе.

Кстати, после удара из правого бензобака Симбира потекла струйка воды (она заменяет топливо во время эксперимента из соображений пожаробезопасности). Знаете, почему? Потому что правый продольный рычаг подвески, который «держит» передний мост, от удара сместился назад и притерся к правому бензобаку, повредив его. В итоге под машиной сразу после аварии натекла целая лужа «топлива». Малейшая искра — и...

Теперь, после краш-теста, совершенно ясно одно. Все те шесть лет, что УАЗ-3160 стоял на производстве, он так и оставался «ходовым макетом», сделанным на скорую руку предсерийным прототипом. Да что тут говорить — достаточно взглянуть на фотоснимки...

Серьезная доработка заводу невыгодна. Да и несерьезная тоже. Если УАЗ-3160 и продолжат собирать, то единицами или десятками машин. Серийного выпуска уже не будет. Эта статья — реквием.

Тем же, кто уже имеет УАЗ-3160, можно дать напутствие, аналогичное советам Григория Остера начинающим велосипедистам: «Не сворачивайте в кухню, / В кухне твердый холодильник. /Тормозите лучше в папу. / Папа мягкий, он простит». Если столкновение неизбежно, въезжать на УАЗе лучше во что-нибудь деформируемое, а не в бетонный забор. Жестких ударов с высокой скорости УАЗ вам не простит. Может убить. Даже если вы будете пристегнуты.

А если перед вами стоит выбор — бетонный забор или стоящий на обочине Жигуленок? Тут тоже не все просто. Направите УАЗ в забор — убьете себя. Отвернете в легковушку — наверняка покалечите тех, кто внутри нее. И дело не только в двух тоннах и рамной конструкции. Ведь УАЗ ни в коей мере не рассчитан на столкновение с легковым автомобилем. Меж тем на СП GM-АвтоВАЗ, к примеру, занимаются вопросами «гармонизации» — под бампером модернизированной Шеви Нивы должен появиться нижний «брус», расположенный на уровне «легкового» бампера. Но это, кстати, следствие того, что в Тольятти проводят краш-тесты с барьерами и ориентируются на нормы EuroNCAP. А в Ульяновске?

В Ульяновске готовят перспективный УАЗ-3163 и ставят на конвейер модернизированный УАЗ-315195 — обычный «козлик», который теперь стал Хантером, «Охотником». Испытание смещенным краш-тестом обычный «уазик» не проходил никогда. В нашем распоряжении есть лишь один фотоснимок, запечатлевший лобовой краш-тест УАЗа на скорости 50 км/ч в бетонную стенку вазовской лаборатории ударных испытаний. Как видно по «сдернутому» с рамы кузову и «выстрелившей» рулевой колонке, при серьезной аварии Хантер — явный охотник до жизни своего водителя. А ведь люди в «уазиках» пристегиваются еще реже, чем в легковых автомобилях...

России нужен доступный настоящий вездеход. России нужен УАЗ. Но слово «доступный» не должно быть синонимом слов «плохой» и «смертельно опасный». И мы будем рады, если в следующем году увидим на полигоновской катапульте уазовских инженеров, проверяющих варианты крепления кузова к раме, телескопические элементы в рулевой колонке или ремни с пиротехническими преднатяжителями.

А если УАЗ будет дрейфовать советским курсом, то его рано или поздно отнесет в небытие. Туда, где уже оказался Симбир.

Остальные фото и результаты испытаний автомобиля УАЗ-3160 и оценочные параметры по методике EuroNCAP на
http://www.expressauto.com.ua/info
Востаннє редагувалось Айри в Сер червня 24, 2009 15:17, всього редагувалось 1 раз.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Shurik » Вів жовтня 21, 2008 8:45

Боян. И помоему ты сам эту статью и постил.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Yalta_biker » Вів жовтня 21, 2008 16:45

На патриот 4на 4 есть пользователь смол - он протаранил бетонный блок на 120 км ч и остался жив, где-то ещё читал статью патриот vs lexus 470 в лоб с последующими кувырками - выжили пристегнутые пасажиры, только девочка погибла в патриоте. видел живьем патриот vs волга 2410 - патрик снес боковую стойку и намотал волгу на себя. ну и вот ето:
Зображення

Зображення
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Voditel » Вів жовтня 21, 2008 17:23

Дай Бог нам всем видеть это только на фотографиях.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Айри » Сер жовтня 22, 2008 1:04

Shurik написав:Боян. И помоему ты сам эту статью и постил.
Просмотрел раздел - не нашел.
Про "Патриоты" и историю с "восьмеркой" - было. Про 3160 вижу эту статью впервые.
Потому и выложил. А что - ты её нашел где-то на форуме?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Shurik » Сер жовтня 22, 2008 12:00

Да видел. Но не статью а ссылку на нее.
Там еще была фотка краша 469уаза.
И помоему тамже обсуждались краш-тесты Патриотов.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Айри » Пон травня 25, 2009 2:42

Не краш-тест. Ситуация из жизни. Где-то в России. Печально...

Зображення _ Зображення _ Зображення
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Yalta_biker » Пон травня 25, 2009 9:49

так этож и есть фотки отой коллизии с лексусом
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Айри » Пон червня 15, 2009 14:54

Нашел случайно одну статью. Старая уже, но есть над чем подумать...

Предостережение владельцам УАЗ-3160.

Многие владельцы машин 3160 жалуются на плохую устойчивость к опрокидыванию. Выглядит это примерно так:
На трассе на пологом повороте на скорости до 80. Еду, никого не трогаю... вдруг медленно отрывается одна сторона (допустим правая) от земли, пытаюсь поймать рулем и снижаю скорость, бац и на бок...

Почти официальный ответ

Да, есть такое дело, особенно если:
- машины были с гидроусилителем
- резина была не родная (скорее импортная)
- авто именно 3160, скорее даже 31602 (не 3162)
- водитель до этого ездил или на легковых, или на УАЗе без ГУРа

Схема такая - центр тяжести у 3160 на 80-100 мм выше, чем у 31512, плюс при установке шин с мягкой боковиной (типа Дезерт Дуэлер) и высоким профилем центр тяжести растет; автомобиль при входе в поворот накреняется до критического уровня, после чего при "подруливании" (ГУР не имеет обратной связи, многие к этому не привыкли) автомобиль "приседает" нагруженой стороной, покрышка "подламывается", колеса отрываются, водитель бьет по тормозам, еще больше загружая внешние колеса (по типу зубил, но здесь так делать НЕЛЬЗЯ) - и автомобиль падает.

Выходы - установка "проставок" на колеса, импортных дисков с вылетом ЕТ=0 (родные - ЕТ=22), установка отечественной резины (некрасиво, но безопасно). Все, кроме шин - заводом НЕ ОДОБРЯЕТСЯ, но такие машины еще не падали. Ну и еще гонять не так шустро, как на зубилах.

Многие проблемы с УАЗ-3160 и разговоры о том, что это тупиковая ветвь объясняются тем, что это разработка НТЦ ВАЗа, и наши ульяновские - конструктора до сих пор ревнуют ее к УАЗ-3170, которая в серию не пошла. УАЗ-3162 - это доведенная до ума УАЗ-3160, однако и она до сих пор (ноябрь 2001) делается на узких мостах, что не есть гуд. Ведется и работа по изменению угла наклона шкворней, деньги на этот проект выделили, возможно уже с весны все "спайсеры" пойдут с новыми шкворнями. Широкий (1600 мм) мост разработан, но на его освоение требуется xxx мегабаксов, поэтому ближайший год в серию мы его не ждем. Кроме этого, 3160 не такая уж и тупиковая ветвь - на нее и УАЗ-315195 планируется делать ставку в 200Х-...годах. Последнее время наши конструктора сидят и репы чешут, как не влезая в конструкцию сделать 3160 более устойчивым. Вроде как выходы найдены. Дай бог чтобы они дошли до конвейера.

Взято с http://www.uazservice.ru
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Olexa » Вів червня 16, 2009 22:03

Айри написав:Нашел случайно одну статью. Старая уже,

На первых 3160 диски были с вылетом +22, или +40? В 2004 году +22.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Михаил » Сер червня 17, 2009 0:08

Свое не хотел выкладывать, но раз в тему.....
(авто товарища, он был за рулем)
, нас в машине было четверо и собака (как в том фильме...),
... все остались живы и отделались ушибами да кровоподтеками,
возвращались из Крыма с охоты, ночь, моросит, скорость ок. 130...,
неаккуратно резкое(вынуждено) двидение рулем - и понеслось...
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
... в машине все стоковое(заводское), ей было три дня....
Все хорошо, что хорошо заканчивается!,... будте осторожней плз.,!
...получать удовольствие - владея!
Аватар користувача
Михаил
Участник форума
 
Повідомлення: 69
З нами з: Вів грудня 23, 2008 18:53
Звідки: Украина г.Кременчуг

Повідомлення Айри » Сер червня 24, 2009 15:28

Нашел наконец-то и краш-тест УАЗ "Патриот".

На Дмитровском полигоне провели краш-тест UAZ Patriot.

Зображення

снимок 1 (кадр - на подлете к цели)

Зображення

снимок 2 (кадр 10) - цель поражена, пошла деформация капота, рамы (что там с рамой?!)

Зображення

снимок 3 (кадр 11) - самая крайняя точка продвижения машины вперед, фактически остановка автомобиля - дальше пойдет отлет от бетона - момент наибольших перегрузок в салоне, вниз пошла коробка и двигатель, рулевая колонка пошла вверх

Зображення

снимок 4 (кадр 15) - активный отлет от бетонной стены, начинаются обратные перегрузки, открывается дверь багажника

Зображення

снимок 5 (кадр 17) - максимальный отлет, манекены вжаты в спинки и подголовники

Зображення

снимок 6 (кадр 97) - остановка машины после того как она отлетела, попрыгала на шинах.

Теперь о результатах

1. понравилось

1.1 сминаемость капота по запрограммированной траектории
1.2 рулевая колонка уходит вверх а не в водителя
1.3 прикольно зеркалами машет - причем зеркала целы остаются

2. очень понравилось

2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)

ведь традиционна для уаза следующая схема:

кузов срывает с подушек и он включая свое содержимое несется навстречу всему что в него торчит - водитель вместе с сиденьем и ремнем приезжает в руль, а тут удалось таки удержать весьма нелегкий кузов с хорошим запасом инерции (ну навскидку эм 700 кг, ве 64 км/ч - у меня порядка 12 тонн ударной нагрузки получается - но я наверняка ошибся - физике и арифметике не обучен) на нескольких болтах ой не пойму я как это сделано и почему раньше так не получалось

2.2 двигатель с коробкой падают вниз а не едут в салон (тоже невероятно - там же мост мешается, но факт остается фактом - отлично видно прямо со второй фотки как агрегаты падают вниз)

2.3 кузов вокруг салона не деформирован - клетка безопасности вокруг водителя и пассажиров (двери крыша, похоже что и пол) цела на последней фотографии видно очень хорошо, я бы сказал отличный результат

2.4 Голова водителя при обратном отлете не врезается в среднюю стойку (постарался вырезать так что бы это было видно 4 и 5 кадры) - а проходит мимо строго в подголовник тоже непонятно - кузов летит вправо, голова идет назад - возникает ненулевая вероятность встречи со средней стойкой - обычно на этом прокалываются. Тут как-то удалось избежать - случайно или нет - непонятно - надо искать съемку скоростной камерой, а то тут весь краш буквально на двух кадрах уместился - много непонятностей осталось

3 не понравилось

3.1 дверь багажника открылась (не должна)

3.2 ветровое стекло треснуло снизу и вылетело - значит пошла деформироваться нижняя часть рамки ветрового стекла - а там салон близко панель приборов и коленки водителя

3.3 водятел башкой в руль влетает, а пассажир в поручень - на третьей фотке особенно хорошо видно. но это в общем-то не столько подушками и преднатяжителями лечится, сколько готовностью к удару и руками на руле - в жизни если водитель за руль держится он часто в стекло головой направляется - руки как ручаги-коромысла чисто кинематически так срабатывают тем не менее выгляит фууу, пассажиру вполне возможно хуже чем водятлу - поручень сильно покрепче руля будет

3.4 груз из багажника влетает в салон (это не евронкап - второй метод, простите но лениво резать - поверьте на слово - чемодан или домкрат из багажника оказывается строго на месте головы задних пассажиров - там же хвост подбрасывает а груз вперед летит - очень некрасиво)

4. очень не понравилось

4.1 нет подробных фотографий машины после - что там с дверьми - заклинены они или открываются, педалями - куда и как ушли, с днищем салона - цел или таки пошел или вообще порван

4.2 нет никакой информации о перегрузках манекенов, чем стукались с какой силой

4.3 вообще непонятно - кто и для чего бил, где результаты, при первом и при втором и даже при третьем взгляде результат-то неплохой - кто и что замалчивает?

Pезюмируя

Неожиданно хороший (если не сказать отличный) результат непонятно только что скрывают авторы краш теста.
-----
п.с. Взято отсюда - http://avto.findblog.ru/?id=5220
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення no exit » Сер червня 24, 2009 15:56

Михаил написав:Свое не хотел выкладывать, но раз в тему.....
(авто товарища, он был за рулем)
, нас в машине было четверо и собака (как в том фильме...),
... все остались живы и отделались ушибами да кровоподтеками,
возвращались из Крыма с охоты, ночь, моросит, скорость ок. 130...,
неаккуратно резкое(вынуждено) двидение рулем - и понеслось...
Зображення
... в машине все стоковое(заводское), ей было три дня....
Все хорошо, что хорошо заканчивается!,... будте осторожней плз.,!


минута черного юмара
слевого борта имеем Хамер
справогоборта похоже на Сузуки
P.S. я всегда спешу посмеятся и наче прейдеться заплаквть :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення no exit » Сер червня 24, 2009 15:57

упс
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Olexa » Чет червня 25, 2009 23:26

Айри написав:2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)

Загляни под корму. Там упоры на кузове, упирающиеся в раму. Может, это оно.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron