Модератори: MudMax, Student, Модераторы форума
motofanat написав:есть такое дело у меня.за 250 км от Киева долековато конечно.
пока ещё с мостами и полкузова на ней засыпано снегом.
для ФОРУМЧЯН незадороготак как сам купил не дорого.(ресоры сборный колхоз ) серьги в ресорах возле бамперов!правельное расположение для хорошей работы углов кардана и правельного торможения.
Марьян Яремко написав:motofanat написав:есть такое дело у меня.за 250 км от Киева долековато конечно.
пока ещё с мостами и полкузова на ней засыпано снегом.
для ФОРУМЧЯН незадороготак как сам купил не дорого.(ресоры сборный колхоз ) серьги в ресорах возле бамперов!правельное расположение для хорошей работы углов кардана и правельного торможения.
Для"правильного" торможения у авто с вакуумным усил.,спереди как-раз серьги должны быть не возле бампера.Мануал рулит
Величина "присідання" залежить від прикладеної сили і жорсткості ресор, а не від їх положення.и при торможении не присидает как перевёрнурая система на позних уазах
Нульовий кастор зовсім не означає оптимальний.доворачивается в нужную сторону и кастор к нулю ползёт.
Shurik написав:В данном случае напишку словами кота Леопольда - "ребята ! давайте жить дружно". И Мотофанат и Микола Старий по моим наблюдением спецы толковые.
По сему - если вы друг у друга видите ошибку, вставьте в текст картинку с пояснениями и укажите - это кастор это развал это схождение, а это плечо обката. И никто ни на кого не будет в обиде.
тут 1/3 народу уверенны что проставки расширяют базу:), а про такой параметр как backspacing вообще никода не слышали , то лучше лишний раз толково рассказть что есть что.
Сань,че так не красиво ругаешся? Я тоже не знаю о чем это.Shurik написав: а про такой параметр как backspacing вообще никода не слышали , то лучше лишний раз толково рассказть что есть что.
Геометричекий параметр колесного диска - расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска. Встречается и неправильное название "Backspasing" вместо "Backspacing".
Используется для подбора дисков, наряду с привычным параметром - ET (ET - Wheel Offset - Вылет)
Mykola STARyy написав:Вакуум до ресор не має жодного стосунку. Ці зміни в конструкції просто були проведені одночасно.
с этим утверждение согласен. на все 100%
Ресори повернуті сергами назад щоб усунути ударні нагрузки(а значить тріщини рами) в задній точці кріплення ресори.
на многих авто зарубежного производства ресоры стоят имено серьгами вперёд и проблем с тресконьем рамы в описаном месте нет ,хотя имеют более тонкую раму .может проблема в реализации самих креплений материалов и качества изготовления?может наши что-то прошибли просто.Величина "присідання" залежить від прикладеної сили і жорсткості ресор, а не від їх положення.и при торможении не присидает как перевёрнурая система на позних уазах
с этим утверждением тож не согласен.
приложеную силу и жосткость нужно расматривать как константу в обоих вариантах!иначе как можно мерятся "ПИПИСКАМИ" если то слон а то заяц.
мои наблюдения выглядят так может и неправИльно но ощущения имено такие:при серьгах спереди авто боле мение стабильно держит кузов от уровня дороги. а при серьги сзади присидает.(КЛЮЁТ НОСОМ)
так как в одном случае серьга раскладывается а в другом складывается.ресора в зону отбоя а в другом случяе сжатие.и плюс на сжатие ресора сильней диформируется чем на растяжение но этому сильно внимания непридаём.нагрузки КОНСТАНТА.
вот схема надеюсь понятно нарисовано.Нульовий кастор зовсім не означає оптимальний.доворачивается в нужную сторону и кастор к нулю ползёт.
я сейчас попробую описать по подробней .
в выше сказаном мной имелось виду два плюса получяемые при двидении моста с неподвижным креплением ресоры сзади(более старый вариант.)
про кардан и морковку вроди понятно изяснился .некто не ругал.
второй плюс по моему в выгодном напровлении неизбежного проворота моста при ходе подвески в зону отбоя . от этого дется некуда при жостком креплении моста к ресоре. при этом провороте изменяется продольный наклон оси шкворня (кастор насколько я правИльно понимаю )
так вот он и ползёт против часовой стрелки глядя на водительское колесо снаружи.тем самым уходя с оптимального 7-10 градусов в сторону 0, тоисть к штатному заводскому.это я хотел и сказать. это всё реализовано у меня в АВТО.довёрнута морковка на -6 градусов а кастор установлен +7 градусов относительно заводского.
если гдето прошиб поправьте я стану ещё умней
Пане motofanat, користуючись Вашим стилем, зі щирою повагою прошу, припиніть жонглювати технічними термінами, призначення яких Вам очевидно невідомі. Не смішіть людей знаючих і не вводьте в блуд тих хто шукає інформацію.
Shurik написав:Бэкспейсинг сразу показывает будет затирать или нет
А вылет без ширины диска ничего не говорит
Повернутись до Частные объявления
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість